10 самых больших ошибок, которые делают пассажиры
Я водитель такси. У меня почти идеальный рейтинг 4.99. Я подвозил сотни разных людей со всего мира.
С тех пор, как я проехал свою первую поездку, я узнал массу вещей об этой бурно развивающейся индустрии такси. Многое из того, что я узнал, приносит пользу водителям, но я также узнал некоторые вещи, которые могут принести пользу пассажирам.
Пассажиры совершают много ошибок, которые стоят им и времени, и денег, и я думаю, что большинство из них даже не осознают, что они их делают.
Вот 9 самых больших ошибок, которые совершают пассажиры такси:
- Не проверяют цены на разных тарифах и в разных компаниях, прежде чем запросить поездку. Uber и Яндекс Такси -это почти одинаковые продукты. Удивительно, но многие пассажиры не проверяют цены между этими двумя такси. Опытные пользователи знают, что компании время от времени проводят акции, чтобы конкурировать друг с другом.
- Ехать в самое оживленное время. Большинство из нас изучали основные экономические принципы спроса и предложения в школе. Если спрос будет больше, чем предложение, то цена, скорее всего, пойдет вверх.
Когда слишком много пассажиров запрашивают поездку в аналогичном районе, и там не хватает водителей, такси поднимет ценник в этом районе, чтобы побудить водителей приехать в этот оживленный район с денежным бонусом. Это отличная идея, чтобы удовлетворить спрос. Иногда, можно переждать 20 минут и спрос упадет, а за ним и цена. - Не указывают точное место посадки в такси. Вы можете указать адрес дома с большим количеством подъездов с разных сторон здания. И Такси будет вас ждать с другой стороны, а вы не сможете найти, либо будете искать долго. И заплатите дополнительные деньги за ожидание.
- Заказать не правльный тип автомобиля. Если у вас более четырех человек, вам нужно заказать поездку XL(автобус). Если у вас есть очень большой багаж, который, как вы знаете, не поместится в автомобиль нормального размера, вы также должны заказать поездку XL. Однажды я был потрясен, когда пассажир попытался запихнуть 75-дюймовый телевизор в багажник свой маленькой Toyota Corolla.
- Не приносить автокресла для ваших детей. Не все автомобили оснащены автокреслом, а если они имеют актокресло для ребенка, то вы за это доплатите. Возьмите свое автокресло в такси и сэкономите время и деньги.
- Забывают вещи в такси. Люди думают, что водители такси обязаны вернуть потерянные предметы, несмотря ни на что. Водитель скорее всего вернет вам забытую вещь, но за это возьмет дополнительную плату, как за отдельную поездку.
- Пачкать салон автомобиля. Пролитый кофе, рассыпанный попкорн и пр.может стоить вам дополнительных денег. Будьте аккуратны.
- Делать вещи, которые негативно влияют на ваш рейтинг пассажира. Точно так же, как у водителей есть рейтинги, у пассажиров есть рейтинги. Имея низкий рейтинг, водители с большей вероятностью отклонят ваш запрос на поездку, что стоит вам времени. Вы, вероятно, будете очень долго ждать, пока водитель примет вашу поездку, особенно если вы покидаете что-то вроде концерта или спортивного мероприятия, где сотни других пассажиров запрашивают поездки сразу.
- Не ставить оценку водителю такси. Плохие водители должны получать плохие оценки, а хорошие водители-хорошие оценки. Эта система позволяет держать уровень качества сервиса на высоком уровне.