10 самых больших ошибок, которые делают пассажиры



Я водитель такси. У меня почти идеальный рейтинг 4.99. Я подвозил сотни разных людей со всего мира.

С тех пор, как я проехал свою первую поездку, я узнал массу вещей об этой бурно развивающейся индустрии такси. Многое из того, что я узнал, приносит пользу водителям, но я также узнал некоторые вещи, которые могут принести пользу пассажирам.

Пассажиры совершают много ошибок, которые стоят им и времени, и денег, и я думаю, что большинство из них даже не осознают, что они их делают.

Вот 9 самых больших ошибок, которые совершают пассажиры такси:
  1. Не проверяют цены на разных тарифах и в разных компаниях, прежде чем запросить поездку. Uber и Яндекс Такси -это почти одинаковые продукты. Удивительно, но многие пассажиры не проверяют цены между этими двумя такси.  Опытные пользователи знают, что компании время от времени проводят акции, чтобы конкурировать друг с другом.
  2. Ехать в самое оживленное время. Большинство из нас изучали основные экономические принципы спроса и предложения в школе. Если спрос будет больше, чем предложение, то цена, скорее всего, пойдет вверх.
    Когда слишком много пассажиров запрашивают поездку в аналогичном районе, и там не хватает водителей, такси поднимет ценник в этом районе, чтобы побудить водителей приехать в этот оживленный район с денежным бонусом.  Это отличная идея, чтобы удовлетворить спрос. Иногда, можно переждать 20 минут и спрос упадет, а за ним и цена.
  3. Не указывают точное место посадки в такси. Вы можете указать адрес дома с большим количеством подъездов с разных сторон здания. И Такси будет вас ждать с другой стороны, а вы не сможете найти, либо будете искать долго. И заплатите дополнительные деньги за ожидание.
  4. Заказать не правльный тип автомобиля. Если у вас более четырех человек, вам нужно заказать поездку XL(автобус). Если у вас есть очень большой багаж, который, как вы знаете, не поместится в автомобиль нормального размера, вы также должны заказать поездку XL. Однажды я был потрясен, когда пассажир попытался запихнуть 75-дюймовый телевизор в багажник свой маленькой Toyota Corolla.
  5. Не приносить автокресла для ваших детей. Не все автомобили оснащены автокреслом, а если они имеют актокресло для ребенка, то вы за это доплатите. Возьмите свое автокресло в такси и сэкономите время и деньги.
  6. Забывают вещи в такси. Люди думают, что водители такси обязаны вернуть потерянные предметы, несмотря ни на что. Водитель скорее всего вернет вам забытую вещь, но за это возьмет дополнительную плату, как за отдельную поездку. 
  7. Пачкать салон автомобиля. Пролитый кофе, рассыпанный попкорн и пр.может стоить вам дополнительных денег. Будьте аккуратны.
  8. Делать вещи, которые негативно влияют на ваш рейтинг пассажира. Точно так же, как у водителей есть рейтинги, у пассажиров есть рейтинги. Имея низкий рейтинг, водители с большей вероятностью отклонят ваш запрос на поездку, что стоит вам времени. Вы, вероятно, будете очень долго ждать, пока водитель примет вашу поездку, особенно если вы покидаете что-то вроде концерта или спортивного мероприятия, где сотни других пассажиров запрашивают поездки сразу.
  9. Не ставить оценку водителю такси. Плохие водители должны получать плохие оценки, а хорошие водители-хорошие оценки. Эта система позволяет держать уровень качества сервиса на высоком уровне.